Рекламу в контенте интернет-сервисов предлагают регламентировать

Группа депутатов Госдумы во главе с Владимиром Жириновским выступила с предложением установить ряд ограничений в отношении интернет-рекламы. В частности, согласно законопроекту, она не должна превышать средний уровень громкости звука прерываемого рекламой видеоконтента. Напомним, что сейчас при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи (ч. 12 ст. 14 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»). Также предполагается, что рекламой нельзя будет прерывать религиозные видеоматериалы, а также видеоконтент продолжительностью менее 3 минут.

Кроме того, планируется исключить прерывание рекламой, даже спонсорской трансляцию агитационных видеоматериалов, распространяемых в Интернете. При этом предполагается установить, что интернет-трансляция в прямом эфире или в записи спортивных соревнований может прерываться рекламой, в том числе спонсорской, только в перерывах спортивных соревнований или во время их остановок.

Планируется также уточнить, что рекламой не будет считаться информация, касающаяся:

  • производимых или реализуемых товаров, размещенная на сайте производителя или продавца данных товаров или на страницах в соцсетях производителя или продавца данных товаров, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или страницы в соцcети о реализуемых товарах, ассортименте, правилах пользования;
  • хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией; — информация
  • скидок или проводимых акций, размещенная на сайтах, на которых аккумулируются и предлагаются различные купоны или билеты, позволяющие приобрести товар со скидкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *